Долгопрудный
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания АВРОРА - Долгопрудный

    -3
    6
    2
    Контактная информация
    Адрес: Московская область, Долгопрудный г., Набережная Ул., 22
    Телефоны: +7(495) 739-20-81, +7(903) 190-69-45
    Идентификатор компании: 2416
    Количество просмотров: 10158
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Стоянка, ресторан, сервисное обслуживание, магазин морских товаров.

    Отзывы об организации АВРОРА (Долгопрудный)
    Надежда Гость Клиент
    05.04.2017 17:23
    0
    А клуб имеет право вырубать на своей территории деревья? Снесли уже много деревьев и не собираются останавливаться. Это же наша зеленая зона и которая,хоть частично, заглушает звуки от летнего клубного гулянья.Чем помешали они вам ,Снесли не только старые деревья, но и хорошие березы. Больно на это смотреть.
    Гость Гость
    09.08.2014 19:04
    -4
    Этот, с позволения сказать, "командор" просто ХАМ ОБЫКНОВЕННЫЙ. К людям он относится, как к дерьму, и не случайно в его "клубе" такой бардак: какой поп, такой и приход.
    Гость Гость
    08.08.2011 17:51
    0
    Случайно попались на глаза отзывы людей о яхт-клубе «Аврора». Долго думал, стоит ли писать свой отзыв…… Может моё мнение заставит владельца болота задуматься об этических, санитарных и деловых нормах содержания заведения под названием яхт-клуб «Аврора».
    Хочу сразу заметить, что с покупкой ресторана Давидом, жизнь в клубе стала меняться к лучшему. Появилась хорошая кухня, новые площадки для отдыха, стали проводиться разносторонние мероприятия, разительно отличающиеся от унылых завываний прошлых лет. Но, к сожалению, ресторан Дона Давида лишь маленький островок благополучия в зловонном болоте яхт-клуб «Аврора».
    За время моего пребывания в яхт-клубе, организация сменила трёх директоров. Я наверняка выражу мнение многих членов клуба, сказав, что чистота, порядок, доброжелательное и адекватное отношение к членам клуба были лишь при Серикове Викторе Владимировиче, после ухода, которого клуб превратился во что-то средние между казармой и отхожим местом. В моей памяти до сих пор живет картина: прыгающий через лужи и ручьи канализации, текущие, между прочим, в Клязьминское водохранилище, в светлом костюме и ботинках командор клуба Маркаров. И никакой реакции на происходящее, видимо это норма.
    Очень удручает выкачивание для собственных нужд, из моего катера, механиком Козловым бензина во время консервации. На вопрос о компенсации за украденный бензин, он начинает с дебильным выражение лица, что-то лепетать о технике безопасности. Хорошо, есть техника пожарной безопасности, но тогда верните бензин или компенсацию! Ведь в инструкции не написано, что бензин в целях безопасности необходимо воровать механику Козлову. Очень напрягает нищенский вид механика Каркунова, сующего бумажку со своим телефоном и клятвенными обещаниями сделать любой ремонт катера и вездехода за полцены, во внеурочное время. Непонятно, что происходит в морском магазине «Мореман», продавцы вместо того, чтобы показать и продать товар, я хотел приобрести надувнушку Зодиак, откровенно отговаривают меня от покупки, ссылаясь на огромное количество брака. Спасибо конечно за заботу, но я знаю Зодиак, как лучшую фирму, производящую надувные лодки. Но от покупки всё же отказался! Менеджеры-администраторы с большим одолжением идут в кабинет, отрывая свои задницы от лавочки, чтобы с меня же получить деньги за стоянку. В общем -то ничего нового я не написал. Неуважаемый господин командор Маркаров! Я много раз обращался к директорам принадлежащего вам клуба, с просьбой привести деятельность клуба в потребный вид, но видимо они это сделать не способны! Вы бываете в разных странах, рассказываете с упоением о качестве и низких ценах услуг в маринах других стран! Так почему же в вашей собственной марине такой бардак? Береговая служба не занимается своими обязанностями, а ходит подвыпившая; почему механики клуба опустились до сливания из катеров бензина и с полунищенским видом подсовывают свои телефоны с крысятническими предложениями; почему директор сервиса Кузнецов Александр всяческими способами изворачивается, лишь бы не выдавать чек на оплату; почему продавцы магазина отговаривают от покупки, вместо того, чтобы продавать товар; почему мою лодку дважды забыли помыть, но деньги предварительно взять не забыли; почему из подъемных устройств постоянно течет масло; и т.д. и т.п. можно перечислять плачевное состояние клуба до бесконечности. Видимо ничего нового я не скажу, командор Маркаров, вы и сами всё прекрасно знаете! Каков поп, таков и приход. Выскажу лишь пожелание! Господин Маркаров, если ваша команда настолько бездарна, что не способна управлять небольшой мариной, не имеет ли смысл передать клуб в управление или в аренду команде Давида, которая не раз доказала свою эффективность, порядочность в делах и доброжелательность у людям.
    Гость Гость
    08.08.2011 18:04
    0
    Ресторан у Дона Давида просто чудо! Спасибо за кухню и душевный приём! Сергей+Настя!
    Гость Гость
    01.03.2011 20:36
    0
    Ольга права, всякие клубы имеют право на существование. Но наш яхт-клуб «Аврора» выше похвал.
    Я не хочу обидеть наших клиентов, но будь я на их месте, я бы не вынес этого потребительского садо-мазо.
    Видимо наш клуб - отдушина для людей ностальгирующим по советскому обслуживанию.
    В туалет административного здания, в конце дня страшно зайти;
    Береговую службу можно застать относительно трезвой только по дороге на работу;
    Заказы на мойку и уборку лодок не выполняются даже после многократных напоминаний;
    Администраторов клуба на месте не бывает;
    Вспомнить лето, когда в Клязьминское водохранилище потоком текла канализация противно, а это вода между тем лилась из кранов жителей Москвы;
    Не скажу, что в яхт–клубе процветает воровство, но регулярно что-то пропадает;
    Бензин у клиентов пропадает обычно осенью в период подъёма лодок и их консервации. Вот тут-то директор сервиса и главный механик запасаются впрок, бочками. Зима большая, работы мало, надо чем-то заправляться;
    Можно описывать свинское состояние яхт-клуба до бесконечности, но изменить что-то вряд ли удастся. По всему видно, что владельца клуба всё устраивает.
    Гость Гость
    28.02.2011 14:09
    -4
    С мнением Сергея трудно не согласиться. Тем более что сам настрадался от оказанных услуг службами яхт-клуба "Аврора".
    Являюсь клиентом яхт-клуба "Аврора". Береговая служба работает из рук вон плохо, швартоваться и отходить приходится самому, практически всегда под градусом. Туалеты и душевые кабины грязные. Администратор Елена ведёт себя по хамски, заказанные ей услуги по помывке катера выполняются отвратительно или не выполняются вовсе. Приходится привозить своих работников для уборки катера. Механики яхт-клуба ходят в замусоленной, грязной одежде. После обслуживания ими катера постоянно пропадает бензин.Вещи без присмотра оставлять не рекомендую. Отсутствие добротной стоянки для авто, совковое сервисное обслуживание, к сервис - менеджеру Кузнецову Александру отдельная претензия - уровень его технических знаний таков, что складывается ощущение будто он повар, но никак не техник.
    Гость Гость
    28.02.2011 14:13
    0
    Береговая служба под градусом! Пьют на жаре.
    Гость Гость
    28.02.2011 16:11
    0
    Я, как работница яхт- клуба "Аврора" хоту прокомментировать этот отзыв.
    1. С написанным трудно не согласится. Береговая служба работает отвратительно, что можно объяснить мизерной зарплатой. За такие деньги трудно найти ответственных и непьющих работников.
    2. Туалеты и душ периодически моются. Просто надо аккуратнее с ними обращаться и "разруха исчезнет сама собой"!
    3. Претензии к администратору Елене несомненно справедливы, но она является подругой главного механика сервиса Козлова Дмитрия Анатольевича и избавиться от его протеже пока не представляется возможным.
    4. В клубе были случаи с пропажей вещей и бензина, но администрация всегда решает с клиентом данную проблему. При пропаже просьба обращаться в администрацию яхт-клуба.
    5. Принимается и претензия по поводу совковости услуг. Но клубы нужны разные, и такие как Буревестник, Водник и как Аврора. У каждого своя ниша и свой клиент. Дело вкуса!
    6. По поводу Кузнецова Александра Александровича Вы попали в точку! Мы были "под столом" прочитав Ваш отзыв! Вспомнился монолог Хазанова "При......рок из кулинарного техникума"! Кузнецов Александр действительно закончил Московский кулинарный техникум и такой же техник как я Монтсеррат Кабалье. Аж до слёз проняло!!! К сожалению это так. Действительно трудно найти более безграмотного сервисмена.
    Но...... Александр не работник клуба, а арендатор. Компания называется "КЛМ-сервис" и прямого отношения к яхт-клубу "Аврора" не имеет.

    Если Вы хотите реально улучшить работу нашего клуба, то Вам необходимо обращаться с претензиями к командору яхт-клуба "Аврора", Маркарову Александру Николаевичу.Возможно хоть что-то сдвинется с места. В противном случае довольствуйтесь тем,что имеется.
    Гость Гость
    28.02.2011 17:23
    0
    никогда так не смеялась!!! ёКЛМн - сервис, название говорит само за себя. Со слов мужа могу сказать, кто название соответствует представляемым услугам((((((((. Пироги должен печь пирожник, а сапоги точить сапожник! Тамара.
    Сергей Гость
    16.11.2010 17:46
    0
    Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в членах яхт-клуба "Аврора". На момент вступления в клуб в 2005 году, членом яхт-клуба можно было стать только при условии оплаты ежегодного членского взноса. При вступлении я имел беседу с «командором» клуба, как он любит себя называть, Маркаровым Александром, который всячески меня уверял, что членские взносы идут на проведение вечеров, приглашение артистов…………….. И что в итоге? На деньги всех членов клуба делались тематические вечеринки интересные лишь самому Маркарову и нескольким его друзьями с рассказами о том, как прошла очередная гонка с участием «командора».
    После смены очередного директора клуб превратился в заведение закрытого «общественного пользования». Туалеты и душевые кабины постоянно грязные, из кранов течёт тухлая вода, технический персонал ходит по клубу и административному зданию в промасленной и очень грязной одежде, администраторов на месте практически никогда не застать. Было лето, когда канализационные стоки, наверно, из–за неисправности канализации шли уверенными ручейками прямиком по спусковым рельсам в Клязьминское водохранилище. Запах стоял невыносимый. Единственно, что радовало, это всегда приветливая и предупредительная охрана и отзывчивые и компетентные продавцы магазина морских товаров.
    Подъёмная техника в яхт-клубе сильно изношена, по причине отказа которой, однажды чуть не разбилась моя яхта. После перестановки моей яхты боут-краном, практически всегда приходилось её отмывать от гидравлического масла, которое течёт из всех щелей подъемника.
    Кухня в ресторане изменчивая, периодически меняющаяся с отличной на отвратительно - поганую, видимо это зависит от смены шеф-поваров и руководства ресторана.
    За время пребывания в членах яхт-клуба у меня сложилось мнение, что клуб «командору Маркарову» нужен для хранения товара компании «Мореман», «командором» которой он так же является и использования как выставки – продажи яхт «Бавария» и проведения тематических вечеров для себя любимого.
    Всё это приходилось терпеть по причине нечастого посещения мной яхт-клуба. Но после приглашения моих друзей в яхт – клуб, испорченных выходных и подтруниваний со стороны друзей «Сергей! Мы никогда не думали, что тебе так нравится проводить свои выходные!», я задумался о смене яхт- клуба.
    И вот я член другого яхт-клуба, где всё с точностью до наоборот!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВРОРА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Долгопрудный, направление деятельности: Яхт-клубы